По утверждению директора компании Бориса Добродеева, юзеры «ВКонтакте» подписаны в среднем на несколько сотен учетных записей, ежедневно генерирующих тысячи публикаций.
Рассказывая о причинах, побудивших соцсеть отказаться от хронологической новостной ленты, Добродеев подчеркнул, что на текущий момент лента даже не самого активного пользователя оказывается перегруженной из-за огромного числа постов, публикуемых друзьями и группами. Такая перегрузка информацией ведет к тому, что они теряют интерес к сети. Улучшение новостные ленты является одним из главных направлений работы наравне с месседжингом, проинформировал топ-менеджер. «Разумеется, VK в курсе данной проблемы, и в настоящее время внутри компании тестируется алгоритмическая лента новостей, которая должна эту проблему решить», — объявил Добродеев.
При этом юзеры будут иметь выбор — оставить все, как есть, либо включить алгоритмическую ленту. Потенциально это даст возможность соцсети сделать отдельный мессенджер. Даже в социальная сеть
Первой социальной сетью, внедрившей алгоритмическую ленту новостей, стал фейсбук.
Согласно внутренней статистике Vkontakte.ru, ежемесячная глобальная аудитория соцсети — 90 млн человек.