Участие в экспертной проверке на узнаваемость и привлекательность приняли не менее тысячи региональных брендов. Его авторы —
Всего было предоставлено 68 позиций в четырех направлениях: объекты показа, народные художественные промыслы (сувениры), гастрономические бренды Тульской области и туристические маршруты.
В пятерке лидеров Третьяковская галерея, Московский Кремль, Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф» и Большой театр. Критериями отбора были связь бренда с регионом, его туристическая привлекательность, узнаваемость.
Примечательно, что даже культурная столица РФ — Санкт-Петербург — представлена в рейтинге только пятью известными объектами.
Исаакиевский храм в Санкт-Петербург занял 6-е место, а после него разместился тульский пряник, обогнав Красную площадь. На 2-м месте оказался Московский Кремль, замкнул тройку Эрмитаж. А британская газета The Guardian на сайте в статье о российской столице отметила ВДНХ как место, которое обязательно стоит посетить.
Алтайский мед занял 22-ю строчку в топ-100 туристических брендов страны, а еще 2-ое место в топ-25 гастрономических брендов.
В глобальной паутине размещен национальный русский рейтинг туристических брендов.