В РОССИИ ГЛАВНОЕ

❗️Более 1,5 млн вызовов от жителей обработал…

❗️Более 1,5 млн вызовов от жителей обработал…
❗️Более 1,5 млн вызовов от жителей обработал колл-центр Комплекса соцразвития в Москве

Сотрудники центров госуслуг принимают входящие заявки на соцпомощь и отвечают на вопросы жителей о коронавирусе. До 50 тысяч звонков в сутки поступает на горячую линию. Более 626 тысяч социальных услуг оформлены с начала пандемии через колл-центр, более 80% из них выполняются день в день. Об этом рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Горячая линия стала первой входящей точкой оказания помощи москвичам. Благодаря совместным усилиям специалистов горячей линии и команды из 7 тысяч соцработников, москвичи получили уже более полумиллиона бесплатных социальных услуг. Это покупка и доставка лекарственных средств, продуктов питания, товаров первой необходимости, корма для домашних животных, твердого топлива для жилых и садовых домов, а также оформление пособия по безработице на период домашнего режима», — рассказала вице-мэр.

Сейчас сотрудники центров госуслуг также выявляют контактных с заболевшими COVID-19 — только с октября операторы обзвонили почти 250 тысяч заболевших и выявили более 360 тысяч контактных лиц.

Источник

Смотрите также

Заботимся о любимцах и помогаем благотворительным……

❗️10 лет Новой МосквеМэр Сергей Собянин рассказал о…

ДОБРО24.РФ

❗️Власти Москвы не планируют ограничивать работу…

ДОБРО24.РФ

Фейк: Зарубежные аудиторские компании, включая…

ДОБРО24.РФ

🌍Коронавирус в мире. Новости:🔺Немецкая…

ДОБРО24.РФ

28 мая…

Оставьте комментарий