Сотрудники центров госуслуг принимают входящие заявки на соцпомощь и отвечают на вопросы жителей о коронавирусе. До 50 тысяч звонков в сутки поступает на горячую линию. Более 626 тысяч социальных услуг оформлены с начала пандемии через колл-центр, более 80% из них выполняются день в день. Об этом рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«Горячая линия стала первой входящей точкой оказания помощи москвичам. Благодаря совместным усилиям специалистов горячей линии и команды из 7 тысяч соцработников, москвичи получили уже более полумиллиона бесплатных социальных услуг. Это покупка и доставка лекарственных средств, продуктов питания, товаров первой необходимости, корма для домашних животных, твердого топлива для жилых и садовых домов, а также оформление пособия по безработице на период домашнего режима», — рассказала вице-мэр.
Сейчас сотрудники центров госуслуг также выявляют контактных с заболевшими COVID-19 — только с октября операторы обзвонили почти 250 тысяч заболевших и выявили более 360 тысяч контактных лиц.