Юзеры соц. сети «ВКонтакте» получили доступ к новому разделу «Товары», где любой зарегистрированный человек может расположить объявления о продаже.
В разделе «Товары» у пользователя по умолчанию отражается лента объявлений его друзей.
Создатели соцсети «ВКонтакте» расширили раздел «Товары», что позволило пользователям торговать и покупать необходимые им товары.
Создатели известной социальной платформы «ВКонтакте» накануне объявили о запуске нового сервиса, позволяющего всем без исключения пользователям публиковать собственные маркетинговые объявления. Продукт можно найти среди всех пользователей по наименованию и описанию, а кроме
Как проинформировал VC.ru начальник по электронной коммерции «ВКонтакте» Юрий Иванов, компания намерена интегрировать «Товары» с сервисом для частных объявлений «
«ВКонтакте» с 16 декабря запускает для пользователей сети функционал Avito. Об этом нововведении создатели проинформировали в официальном пресс-релизе.
На этот момент режим добавления объявлений доступен исключительно в десктопной версии. Так, если в недалеком прошлом администраторы сообществ получили функцию продажи товаров внутри собственных групп, сейчас это могут делать и рядовые юзеры.
Юрий Иванов, босс по электронной коммерции «ВКонтакте»: «Оплатить приглянувшийся продукт можно при помощи денежных переводов „ВКонтакте“».
Возможность публиковать частные объявления также есть в соцсети «Одноклассники», которая тоже принадлежит Mail.Ru Group.
Новый функционал соц. сети доступен только в веб-версии.