YouTube составил около
Компания также
«Самые известные видео и музыкальные клипы нынешнего года отобраны на основе количества и времени
В сумме самые известные ролики 2017-ого набрали 633 миллиона просмотров — на 83 миллиона больше, чем в 2016-м.
2 Второе место с 2,8 млрд просмотров досталось упомянутому выше Эду Ширану с клипом на песню
«Рейтинг данного года можно назвать по-настоящему международным…» Взорвавший русский музыкальный рынок песня «Тает лед» в Казахстане только 4-ая в списке. Об этом сообщается я в официальном
Шоу «
Замкнуло пятерку видео рэп-баттла Оксимирона и Гнойного, которое поглядели не менее 28 млн раз.
Ролики отобраны на основе количества и времени просмотров, числа пересылок, комментариев, «лайков». «Время и Стекло» с хитом «На стиле» поглядели 91,3 млн. раз.