В организации убеждены, что ребрендинг принесёт ей дивиденды как в экономическом плане, так и «с точки зрения общения с сообществом спортсменов».
«Наш бренд должен быть не менее симпатичным, чтобы какая-нибудь огромная организация либо компания с нами сотрудничала», — приводит слова Маклин Inside The Games.
В 2018 бюджет WADA составил около 32 млн. долларов, что на восемь процентов больше прошлогоднего показателя. На текущий момент спорно, захочет ли большой бренд сотрудничать с нами и связывать свое имя с антидопингом, так как это может ассоциироваться с негативом.
По мнению Маклин, сменив имя, организация извлечёт не только финансовые дивиденды, однако и это пойдёт ей только на пользу «с точки зрения общения с сообществом спортсменов». «