Эксперты «
Топ-глаголов: убивать, умирать, находить, жить, попадать (куда-то — например, в ад либо в мир фей). Что же касается мест действия, то тут больше всего ищут «школу», «город», «тюрьму», «лес» и «остров».
Также эксперты «Яндекса» собрали самые юмористические, абсурдные либо милые запросы, касающиеся описаний фильмов. Для исследования данного вопроса «Яндекс» выбрал запросы с уточнениями, например «американский», «советский» либо «китайский». В воспоминаниях о русском кино особенно часто фигурируют приятельницы и менты. Китайские картины характеризовали «ученик», «учитель», «мастер», «император», «демон», а турецкие — «невеста», «богатый парень», «жених», «богатая девушка» и «султан».
В японском кино фигурируют слова «девочка», «школьник», «робот», «школьница» и «призрак», в индийском — «