Архив (2014-2019)

Во всем общественном транспорте на Дону введут безналичный расчет

Во всем общественном транспорте на Дону введут безналичный расчет

С 21 декабря этого года стоимость поездки подросла до 20 руб.

Как уточнили в администрации, новый тариф в 26 руб. за одну поездку будет введен для всех перевозчиков, включая транспорт МУП «КТТУ» и автобусные маршруты коммерческих перевозчиков.

— С 10 апреля на территории Тамбовской области произойдёт повышение тарифов на проезд в межмуниципальном транспорте. На данный момент такая система действует в Ростове, и при оплате транспортной картой пассажир экономит 4 рубля.

Управление цен и тарифов администрации Краснодара определило уровень экономически обоснованного тарифа на транспортировку пассажиров в городском общественном транспорте — автобусах, трамваях и троллейбусах. На всех маршрутах вне зависимости от их принадлежности будут сохранены все до этого действовавшие льготы на проезд для отдельных категорий жителей — ветеранов ВОВ, пожилых людей и т. д.

— Причина роста тарифов — поднятие цен на электроэнергию и горючесмазочные материалы. Новая стоимость проезда позволит КТТУ работать с рентабельностью в 4,2% и восстановить платежеспособность.

Мэр Краснодара Евгений Первышов прокомментировал «Комсомольской правде»-Кубань» очередное повышение цен на проезд в общественном транспорте».

По достоверной последней информации на текущий момент городского департамента транспорта и дорожного хозяйства, трамвайно-троллейбусный парк КТТУ значительно изношен: средний возраст трамвайных вагонов — 29 лет, троллейбусов — 15 лет. Тариф в 26 руб. даст возможность предприятию получать минимальную, однако все-таки прибыль, а не работать в ущерб и не накапливать долги, как это происходит сейчас.

На данный момент себестоимость одной пассажироперевозки в автобусах, трамваях и троллейбусах КТТУ составляет 24,61 руб. «Кроме того, будет содействовать финансовому оздоровлению КТТУ», — проинформировал руководитель городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов. Средний «возраст» трамваев составляет 29 лет, троллейбусов — 15 лет.

Из-за трудной финансовой ситуации в 2016 и 2017 годах капремонт практически не проводили, сократили и объем работ по капремонту трамвайных путей. На пресс-конференции поведали о замене бумажных проездных для льготников электронными, а кроме этого о планах продлить трамвайные линии в четырех направлениях.

Шквал гнева жителей обрушился на мэрию Краснодара из-за подорожания проезда

Смотрите также

В Башкирии отыскали тело похищенного годовалого ребенка

Путин: огромное количество театров — преимущество Российской Федерации

Самойлова представила песню для «Евровидения»

Школьница спасла подругу, провалившуюся под лед

Париж возглавил топ-100 самых наилучших мест для отменного отдыха

Вскоре начнется борьба за добычу лунных ресурсов — Ученые

Оставьте комментарий