Евгений Красников — уполномоченный компании — подтвердил
Об этом передает портал vc.ru ссылаясь на представителя сети Евгения Красникова.
Соцсеть «Вконтакте» приступила к проведению тестирования нового вида рекламы. Правда, сразу стоит проговориться, что аудиореклама тестируется разработчиками социальной платформы на определенной выборке пользователей. Одновременно с этим, уполномоченный не смог назвать первых вероятных рекламодателей, которые могли бы пользоваться рекламным новшеством. Предполагается, что рекламный аудиоконтент не будет транслироваться в музыкальных композициях, прослушиваемых пользователями, являющимися платными подписчиками.
Красников пока не готов сказать, когда будет окончен срок тестового режима и наступит ли запуск аудиорекламы для всех пользователей.