Психолог вычислил, что использовавшие браузеры Google Chrome и Firefox работники намного лучше справлялись с поставленными задачами, чем применявшие Интернет Эксплорер и Safari. Сотрудники, которые использовали именно эти два браузера, показывали в процессе исследования самые высокие показатели.
В процессе своего исследования Грант наблюдал за 30 тысяч работников, Ученый оценивал их успешность и фиксировал, каким браузером они пользовались для выхода в интернет.
Профессор проанализировал, в частности, время ухода человека со своего рабочего места и связь с браузерами, используемыми работниками.
При всем этом поклонники Firefox и Chrome приносили компании больше пользы, показывая лучшие результаты по продажам, проводя за разговорами по телефону значительно менее времени, достигая большего эффекта. В итоге выяснилось, что люди, отдающие предпочтение Firefox и Chrome, проводили на рабочем месте чуть больше времени.
Выяснилось, что более успешными сотрудниками являются именно те, которые используют Google Chrome и Мозила Файрфокс.