Архив (2014-2019)

Ученые узнали, почему в старости трудно учиться новому

Ученые узнали, почему в старости трудно учиться новому

Молодые грызуны пытались отыскать такой метод, который приведет их именно к сладкому питанию, однако престарелые мыши просто хаотически нажимали рычаги, не зная. Ученые убеждены, что для обучения у престарелых людей не хватает мотивации. Например, для того, чтобы была выдана сладкая часть, мышь должна была нажать на рычаг не один раз, а два. При нажатии первой грызуны получали сладости, при нажатии 2-ой — пресную пищу. В процессе опыта функции рычагов изменялись. Животные и люди теряют в старости способность учиться новым вещам из-за ослабления цепочек нейронов в так называемом полосатом теле мозга, которое отвечает за мотивацию при поиске решений новых трудностей, говорится в статье, опубликованной в журнале Neuron. Молодые мыши с легкостью приспособились к данной схеме, а престарелые растерялись и стали беспорядочно нажимать на оба рычага.

Специалисты смогли узнать соответствующие факты благодаря проведенным исследованиям, в которых применили лабораторных грызунов. Нарушение в работе данной нейронной цепочки вызывало потерю мотивации к поиску новых решений и способности выбирать один из нескольких вариантов путей добычи пищи.

В данный момент ученые выясняют, какие иные изменения в работе мозга приводят к идентичным явлениям, и пробуют понять, как можно предотвратить ослабление и разрушение этой цепочки нейронов.

Ученые выяснили, почему в старости пропадает желание учиться новому

Смотрите также

Скончался автор песни «Крылатые качели»

В Назрани проходит митинг против соглашения о границе с Чечней

С российским орбитальным телескопом «Радиоастрон» пропала связь

Из космоса на Землю прилетят роботы — Мартин Рис

Кончита Вурст передала, что давно ВИЧ-инфицирована

«Арсенал» (Тула) — «Ростов» — 1:0. Видеообзор матча

Оставьте комментарий