Об этом сообщает информационный центр «Крымский мост» на официальном сайте.
Стоящие перед строителями задачи в наступившем году обсуждались в процессе поездки на объект председателя совета начальников компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
В текущем 2018 строительство железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив выйдет на пиковую мощность.
«Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом». Ход возведения транспортного перехода через Керченский пролив по ряду направлений опережает график. «И это с учетом того, что прошедший год стал для нас самым трудоемким», — привел в среду слова Ротенберга информационный центр «
Генподрядчик возведения Крымского моста Аркадий Ротенберг в процессе поездки на стройплощадку констатировал, что ход возведения переправы ведется с опережением графика. «На некоторых участках глубина погружения свай достигла 105 м, это высота 35-этажного дома», — уточняется в сообщении.
Железнодорожный мост — это путь длиной 19 км, из которых не менее 6 км — над морской акваторией. В данном месте установлены арки, позволяющие судам беспрепятственно проходить через керченский пролив.
19-километровый мост будет самым длинным в Российской Федерации и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Мостостроителям удалось добиться погружения порядка 90% свай в основание моста, общей массой 160 тыс. тонн. «Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги», — подчеркнул Ротенберг. Планируется, что движение поездов начнется в 2019 г.