«Железнодорожная арка соединилась со своим первым пролетом с керченской стороны». Строители соединили железнодорожную арку
В самом начале октября при строительстве моста появились неожиданные трудности — из-за технической неисправности домкрата один из элементов железнодорожного пролета ушел под воду.
Железнодорожную часть Крымского моста планируют открыть к началу зимы наступающего 2019-ого. Параллельно идет строительство железнодорожных подходов к мосту. 16 мая данного года по переправе открыли движение авто, а 1 октября по нему пустили фургоны. Позже, 1 октября, было запущено движение фургонов. По предварительным сведениям, его планируют открыть в начале зимы 2019-ого.
Крымский мост — самый протяженный в Российской Федерации, его длина — 19 километров.
Ранее говорилось, что основные объекты моста готовы уже от 15 до 90%. А 1 октября по нему проехал первый грузовой автомобиль. Железнодорожные подходы к мосту также в настоящее время активно строятся.