Архив (2014-2019)

Строители присоединили железнодорожную арку к первому пролету Крымского моста

Строители присоединили железнодорожную арку к первому пролету Крымского моста

«Железнодорожная арка соединилась со своим первым пролетом с керченской стороны». Строители соединили железнодорожную арку Крымского моста с первым пролётом со стороны Керчи.

В самом начале октября при строительстве моста появились неожиданные трудности — из-за технической неисправности домкрата один из элементов железнодорожного пролета ушел под воду.

Железнодорожную часть Крымского моста планируют открыть к началу зимы наступающего 2019-ого. Параллельно идет строительство железнодорожных подходов к мосту. 16 мая данного года по переправе открыли движение авто, а 1 октября по нему пустили фургоны. Позже, 1 октября, было запущено движение фургонов. По предварительным сведениям, его планируют открыть в начале зимы 2019-ого.

Крымский мост — самый протяженный в Российской Федерации, его длина — 19 километров.

Ранее говорилось, что основные объекты моста готовы уже от 15 до 90%. А 1 октября по нему проехал первый грузовой автомобиль. Железнодорожные подходы к мосту также в настоящее время активно строятся.

Железнодорожную арку Крымского моста связали с первым пролетом

Смотрите также

В Красноярском крае изъято из продажи не менее 65 литров спиртсодержащей продукции

В Петербурге угнали фуру с 21 тонной бананов

ДОБРО24.РФ

Американский танк ко Дню Победы

Япония вырвала победу у Колумбии в стартовом туре чемпионата мира

«Очень мусорный» тур: Памфилова прокомментировала голосование в Хабаровском крае

Бран из «Игры престолов» развенчал фанатскую теорию о Короле Ночи

Оставьте комментарий