Основная мобильная версия при всем этом останется бесплатной.
По утверждению знатоков, компания Твиттер сейчас переживает не самые лучшие времена в экономическом плане. В конце прошедшего года активизировались слухи о возможности продажи компании, среди вероятных клиентов называли Salesforce, Google и Walt Disney, однако никаких настоящих предложений о закупке компании сделано не было.
По другим данным, необходимость организации платного сервиса для экспертов администрация Твиттер только изучает. Как говорилось в конце зимы, в настоящее время число фолловеров Твиттер доходит 319 млн.
Нужно обозначить, что в последнее время доходы компании социальная сеть Twitter от рекламы значительно понижаются, поэтому появление платных сервисов с новым актуальным для нашего времени инструментарием мониторинга информации не только лишь несомненно поможет привлечь новых пользователей, однако и поправит финансовое положение компании.
«Мы стабильно проводим исследования аудитория для сбора отзывов о работе Твиттер и для лучшего оповещения инвестиционных решений», — подчеркнули в компании. Отмечается, что в Твиттер не смогли привлечь достаточную аудиторию для стабильного заработка от рекламы. Новая функция будет связана с приложением Tweetdeck, которое дает возможность пользователю работать сразу с несколькими аккаунтами.
Уполномоченный соцсети объявил, что компания желает сделать Tweetdeck не менее необходимым для экспертов. В данный момент компания проводит исследование, которые должно оценить заинтересованность пользователей в усовершенствованной версии Tweetdeck, являющейся приложением для не менее комфортной работы с соцсетью, передает