Архив (2014-2019)

Скидочный сервис Groupon стал Frendi

Скидочный сервис Groupon стал Frendi

В преддверии ребрендинга пользователям предлагалось придумать новое название для сервиса. Об этом объявил уполномоченный американской компании Брайан Кайман.

Буквально недавно компания провела голосование среди собственных клиентов.

«Frendi стало нашим фаворитом благодаря точности, лаконичности и ясности», — пояснили в сервисе. Его приобрел фонд ru-Net, совладельцем которого является Леонид Богуславский — пасынок поэта Андрея Вознесенского. Отмечается, что новое имя было выбрано из десятков тыс. способов, присланных пользователями в процессе особого конкурса. В итоге было сформировано новое размещение бренда: «Ваш поставщик впечатлений», — сообщается в заявлении Frendi. В компании убеждены, новый подход к коммуникации «выделяет бренд среди соперников и соответствует исторически сложившемуся стилю, как сервис с не менее интересными предложениями». Для этого был осуществлен переход на новейшую коммуникационной платформе.

Ребрендинг затронет как название, как докладывают уполномоченные «Groupon», так и произошедшие изменения, которые непосредственно касаются представления компанией собственных услуг. Сейчас он работает под именем Frendi. На данный момент закончился 1-ый этап ребрендинга, а в ближайшие месяцы пройдет медийная кампания по поддержке и внедрению нового бренда.

Ребрендинг Groupon в России: подробности

Смотрите также

В Петербурге запустят алко-экскурсию по маршруту клипа «Ленинграда»

Украинец Дмитрий Чумак завоевал серебро на чемпионате Европы по тяжелой атлетике

Врачи рассказали о самочувствии французского актёра Сами Насери

Путин и Ди Каприо озвучат фильм «Байкал — сердце мира 3D»

РФ и США посоветовали боевикам в Алеппо покинуть город за 48 часов

Презентация Благотворительного фонда Елены Исинбаевой

Оставьте комментарий