В преддверии ребрендинга пользователям предлагалось придумать новое название для сервиса. Об этом объявил уполномоченный американской компании Брайан Кайман.
Буквально недавно компания провела голосование среди собственных клиентов.
«Frendi стало нашим фаворитом благодаря точности, лаконичности и ясности», — пояснили в сервисе. Его приобрел фонд ru-Net, совладельцем которого является Леонид Богуславский — пасынок поэта Андрея Вознесенского. Отмечается, что новое имя было выбрано из десятков тыс. способов, присланных пользователями в процессе особого конкурса. В итоге было сформировано новое размещение бренда: «Ваш поставщик впечатлений», —
Ребрендинг затронет как название, как докладывают уполномоченные «Groupon», так и произошедшие изменения, которые непосредственно касаются представления компанией собственных услуг. Сейчас он работает под именем Frendi. На данный момент закончился 1-ый этап ребрендинга, а в ближайшие месяцы пройдет медийная кампания по поддержке и внедрению нового бренда.