Архив (2014-2019)

Рекламщик из Екатеринбурга получил «золотого льва» в Каннах за ролик для Nike

Рекламщик из Екатеринбурга получил «золотого льва» в Каннах за ролик для Nike

В нем обыгрывается детская песня «Из чего же сделаны наши девчонки?» — по мнению создателя, они сделаны «из железа, из стремлений, из самоотдачи и сражений».

Компания Wieden+Kennedy Amsterdam, где работает Евгений Примаченко, уроженец Екатеринбурга, проживающий в Голландии, стала обладателем «Золотого льва» в Каннах.

Евгений Примаченко окончил УрГУ им. Главная участница поёт знакомую всем с детства песню «Из чего же сделаны наши девчонки», но, как только видит русских атлеток, меняет слова. Тогда становится ясно, что девушки сделаны также из синяков, тумаков, независимости, мастерства и достоинства.

Рекламу с участием олимпийской чемпионки Аделины Сотниковой и иных русских спортсменок сделало амстердамское отделение агентства Wieden + Kennedy, а копирайтером выступил екатеринбуржец Евгений Примаченко, проживающий уже 5 лет в Голландии.

Лента создана по мотивам известной песни «Из чего же сделаны наши девчонки».

Екатеринбургский рекламщик получил «Золотого Льва&raquo в Каннах за ролик о девчонках

Смотрите также

Курский «монстр-трак»: умелец собрал снегоуборочный комбайн из автохлама

IPhone 7 упал в цене в Российской Федерации на 40%

Владимир Путин вступил в должность президента России

Суд отказал Трампу в прошении отвергнуть иск обвинившей его женщины

Сальвадор Дали эксгумация: новый поворот в биографии известного художника

Артист из «Оперов» подорвался на снаряде

Оставьте комментарий