«Дело в том, что у большей части служащих журнала нет экспертизы в диджитальных продуктах, которые „
Даниил Трабун, в свою очередь, написал в фейсбук, что журнал был «прекрасный, однако невыгодный компании». С остальными людьми расстанутся по-человечески.
Она уточнила, что репортеры договариваются о выплате компенсации.
Кроме Трабуна обновленным журналом будет заниматься креативный начальник компании Филипп Бахтин (бывший главный редактор Esquire) и арт-дирекция в лице Максима Никанорова и Вячеслава Житникова.
По располагаемым последним данным TNS, аудитория печатной версии журнала «Афиша» в РФ в период с марта по июль 2015 г. составила 1,4 млн человек. «Афиша» издавалась с 1999 года.
«Афиша» входит в холдинг Rambler & Co, управляющим совладельцем которого выступает Александр Мамут. На сайте gorod.afisha.ru сообщается, что с нового года журнал становится ежеквартальным.