«Кроме того, управлением „Победы“ принято решение обеспечить бесплатный перелет ребенку и сопровождающему на собственных рейсах к месту прохождения реабилитации на протяжении годового курса», — сообщается в заявлении.
В авиакомпании провели служебную проверку и сделали выводы. — По итогам проверки уволен управляющий группы наземного обеспечения. Работники компании выступили с добровольной инициативой по сбору средств после случая с несвоевременной отправкой ребенка и его мамы домой в Екатеринбург 15 апреля 2017 г. после лечения в столице. Кроме того, в авиакомпании обещали, что совсем скоро будет доработана технология ускоренного обслуживания маломобильных пассажиров.
Также в сообщении говорится, что «в компании проведено служебное расследование по ситуации с рейсом DP407 15 апреля…»
Напомним, скандальная история случилась в столичном аэропорту Внуково в ночь с 14 на 15 апреля.
Уполномоченные перевозчика попросили туристов с ограниченными физическими возможностями и сопровождающих их людей прибывать в аэропорт не менее чем за час до вылета. Это, по утверждению уполномченных авиаперевозчика, обеспечит удобную посадку таковых пассажиров на борт. Будут проведены практические учения для группы наземного обеспечения с участием «тайных» пассажиров. Он также предложил женщине вылететь рейсом другой авиакомпании. Якобы из-за сбоя в программе со списками пассажиров, ее там не было.
15 апреля 2017 2-летнего ребенка Клима Фаттахова с матерью не пустили на рейс авиакомпании «Победа». Впрочем, в Росавиации сочли эти объяснения неубедительными.