Архив (2014-2019)

Продвижение российских товаров на AliExpress обернулось провалом

Продвижение российских товаров на AliExpress обернулось провалом

Проект «Мода. Сделано в России», продвигающий продажи русских товаров на AliExpress, обернулся неудачей. Как передает РБК, проект продвижения русской продукции от Минпромторга РФ не дал ожидаемых результатов. На протяжении нескольких месяцев русский раздел посетило свыше 130 тыс. пользователей, которые разместили в целом 24 заказа. При всем этом за данный период раздел просмотрело не менее 130 тыс. человек. Оставшейся сотне компаний здесь же довелось повстречаться с неполадками в работе китайского сервиса и сложностями, связанными с применением китайского программного обеспечения. К примеру, стоимость свитшота Trends Brands в русском разделе составляет 3 200 рублей, тогда как китайские предприниматели готовы предложить схожий продукт всего за 153 рубля.

Рекламная кампания прошла довольно благополучно, в связи с чем, к участию в данном пилотном проекте было приглашено 466 русских компаний-производителей. Стоимость русских товаров в пару раз выше китайских аналогов. По состоянию на данный момент, страница проекта на AliExpress, хоть и пока существует, однако большинство товаров, расположенных на ней, оказались неактивными. В свою очередь, клиентам обещали, что им будет представлена возможность приобретать товары по более выгодным оптовым ценам. Однако 369 компаний ответили на предложение отказом. Согласившиеся столкнулись «с неполадками в работе AliExpress». По мнению чиновников, из-за адаптации сайта под китайских продавцов загружать туда информацию о товарах очень долго. В первую очередь, идет речь о неоправданно завышенных ценах и отсутствии оригинальности. Так, свитшот Trends Brands Base стоил 3,2 тыс. руб., а схожий китайский продукт — 153 руб. с бесплатной доставкой; кожаный клатч «Анна Чапман» стоил 6,8 тыс. руб., китайский по образу и подобию — 1,5 тыс. руб. Либо, например, клатч «Анна Чампан» предлагается к торгу за 6 800 рублей, в то время как его китайский по образу и подобию торгуется на отметке 1 500 рублей. Некоторые бренды выставляли цены на AliExpress с наценкой к розничной стоимости, подтверждает собеседник «Ъ» в Минпромторге. В ней давалась оценка проекту под названием «Мода». «Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука. и русские фабрики оказались к этому не готовы», — констатировал он. Господин Завадский признает и «определенные сложности» при интеграции, связанные с тем, что платформа с начала предназначалась для китайских продавцов, однако указывает, что цены на русском сайте «в любом случае в рублях».

Руководитель представительства Alibaba Group в РФ Марк Завадский сообщил изданию, что проект «Мода». «Мы совершенно точно будем развивать русский сектор AliExpress». По утверждению депутата, руководство холдинга выразило свою готовность рассмотреть возможность реализации общего проекта с одним из «сильных игроков» отечественного рынка E-commerce.

Продажи российских товаров на Aliexpress обернулись провалом

Смотрите также

Протесты «желтых жилетов» во Франции

Ученые показали, как вирус Зика заражает детей в утробе матери

В столице РФ построят колесо обозрения рекордных размеров

Пианист с одной рукой

ФК «Оренбург» расторг договор с Темури Кецбая

Биатлонистов РФ в Австрии обвинили в несоблюдении антидопинговых правил

Оставьте комментарий