Архив (2014-2019)

Прибыль Mail.ru Group увеличилась из-за онлайн-игр и социальных сетей

Прибыль Mail.ru Group увеличилась из-за онлайн-игр и социальных сетей

«Стимулами данного роста послужили увеличение вовлеченности пользователей, улучшение рекламных технологий и рост эффективности продаж», — сказала компания.

Как проинформировали в пресс-центре Mail.Ru Group, в 2017 г. бюджет известной соцсети был дополнен на 14 млрд руб. При всем этом доналоговая прибыль (EBITDA) за квартал составила ₽1,5 млрд ($26,5 млн). Показатель рекламных доходов за 2017 год — 23,76 млрд руб.

«В предыдущем 2017 г совокупная чистая прибыль компании увеличилась на 22,6% в сравнении с прошедшим годом и составила 14 244 млн руб. — отмечается в отчетности компании».

Создатели обещали в нынешнем 2018-ом фокусироваться на мобильной рекламе. «Как мы уже говорили, мы ждём, что объем рекламного инвентаря и цена размещения продолжат повышаться», — приводятся в сообщении слова Дмитрия Гришина, сооснователя Mail.Ru Group, и Бориса Добродеева, гендиректора в РФ компании. Это на 53% больше, чем за прошлый год. Доналоговая прибыль составила ₽4,7 млрд ($83,2 млн). Годом ранее этот показатель равнялся приблизительно трети выручки.

Group, одна из крупнейших компаний русского сектора интернета, обнародовала финансовую отчетность по МСФО за четвертый квартал и весь 2017 год. прибыль от рекламы увеличилась на 29,4% до 7,6 млрд рублей в четвертом квартале, в 2017 году в общем — на 28,9% до 23,7 млрд рублей. Прибыль от MMO-игр подросла на 34,6% до 5,19 млрд рублей, за год — на 53% до 17,4 млрд рублей.

По утверждению гендиректора Mail.Ru Group Бориа Добродеева, в компании считают минувший год удачным. Аудитория маркетплейса Pandao, запущенного холдингом в конце осени 2017 года, в середине зимы 2018 года достигла 5,5 млн человек в месяц.

Выручка ВКонтакте значительно превысила прогнозы

Смотрите также

СК возбудил дело после приземления Boeing с отлетевшим колесом шасси

ДОБРО24.РФ

У побережья острова Крит случилось землетрясение

Игроки «Бетиса» вышли на матч в футболках «Мы все Зозуля»

Акции Vimpelcom на фоне новостей об отставке гендиректора упали на 7%

Символику Московского центрального кольца нанесли на 4 станции

В Норвегии требуют от FIFA не допускать Российскую Федерацию к соревнованиям

Оставьте комментарий