Поставщики деталей для «АвтоВАЗа» из Российской Федерации считают, что смена руководства предприятия должна посодействовать локализовать производство и понизить за счёт данного на 5-7% цены на машины. «„Рассчитываем на то, что с приходом нового директора АвтоВАЗа“ в РФ возвратятся заказы, которые ушли в свое время за рубеж», — поведал гендиректор УК «Автокомпонент» Алексей Сафронов.
Сотрудники русских компаний, которые обеспечивают волжский автомобильный завод комплектующими раскрыли ожидания от Николя Мора.
Сотрудники калужского завода «Автоэлектроника», выпускающего в том числе электроусилители руля для Лада Vesta, хотели бы обсудить с Мором вопросы импортозамещения на текущие и обновленные модели машин «АвтоВАЗа», включая возможность увеличения поставок автокомпонентов на тольяттинский завод. При всем этом цена на машины может несколько снизиться. По их словам, некоторые комплектующие импортного производства без трудностей можно заменить аналогами отечественного производства.
Бу Андерссон остается исполняющим обязанности президента до седьмого апреля, хотя дата приезда нового руководителя еще не была озвучена.