Фотографий задней части кузова пока не размещено.
У улучшенного семейства 308 новый, не менее «агрессивный» бампер, новый капот.
Салон Пежо 308 также фактически не изменился. Из новшеств — новый капот, новая передняя решётка с фирменным львом, новый передний бампер с другой формой воздухозаборников, новая форма противотуманных фар и изменённые секции светодиодных ДХО. Противотуманные фары сейчас тоже выглядят иначе.
Салон остался прошлым. до этого предполагалось, что Peugeot (Пежо) 308 получит дизайн i-Cockpit 2-го поколения, как на новом 3008-м, но единственными изменениями в хэтчбеке станут новая навигация с поддержкой отображения пробок в реальном времени от сервиса TomTom и система для мультимедиа с функцией Mirror Screen, дублирующей на экране комплекса дисплей телефона. Система совместима с MirrorLink, андроид Auto, Apple и Carplay.
Помимо этого машина снабжается технологией Visiopark 1 с функцией обзора на 180 градусов и системой решительной помощи при маневрировании Park Assist. В машине реализованы новые системы помощи шоферу, такие как Active Brake безопасности и система предупреждения о сходе с полосы (Lane Departure Warning).
Клиенты из Европы смогут купить новичка уже начиная с июня 2015-го года. Предполагается новинка и в Российской Федерации, правда когда — неизвестно.
Напомним, Peugeot (Пежо) является одним из первых производителей автомобилей, которые предвосхищают внедрение стандарта Евро-6c. В европейских странах с сентября последующего года выбросы при RDE не должны превышать показатели сертификации не менее 2,1 раза.