Архив (2014-2019)

Пародийная реклама, снятая в Чебоксарах, набирает популярность в глобальной web-сети

Пародийная реклама, снятая в Чебоксарах, набирает популярность в глобальной web-сети

На известный видеохостинг YouTube выложили эпичный по своей неадекватности ролик, рекламирующий парфюм «Алексей» с экстрактом куриных слез. Они же и провели аналогию ролика «Алексей» с роликом от «Dior», где голливудский артист Джонни Депп стал лицом рекламной кампании духов «Dior Sauvage». Под шуточным видео автор обозначил, что реклама одержала победу на конкурсе в Марпосаде «Парфюмерные Авторские Работы Фонда Открытые Знания».

Видеоролик был размещен на YouTube 4 октября студией «Интеллектуальный фильм» и за некоторое количество дней набрал не менее 24 тыс. просмотров. Отметим, что в молодёжном слэнге «парфоз» означает неприятность либо что-то неважное. Однако когда оно останавливается, я пишу свои, — говорит голос за кадром.

После этого мужчина в трусах разбивает тесаком арбуз, выливает на себя ведро молока, отжимается среди дороги, гребет косой по воде, сидя в резиновой лодке и вытворяет иные глупости.

В web-сети интернет набирает популярность ролик одеколона «Алексей», который, по всей видимости, стал пародией на известные мужские марки премиального парфюма. Хотя бы флакон от него.

Nikolai Kuprikov: очень круто! сюр рулит!

Курам на смех Мужской парфюм с экстрактом куриных слез покорил Интернет

Смотрите также

5 молодых людей в Тбилиси совершили ритуальное убийство

Пассажиры о жесткой посадке А321 в Подмосковье

Девочка с редкой болезнью рисует счастье

Американский продюсер напишет книгу о Началовой: «Дайте поскорбеть»

Пожилой китаец стал гимнастом

Новая ткань не требует стирки и самоочищается на свету

Оставьте комментарий