Из всего данного учёные сделали вывод, что доверие между людьми напрямую зависит от их гастрономических предпочтений. В данном нас убеждают ученые из Чикагского Университета.
СМИ осветили результаты исследования, согласно которому люди доверяют тем, кто есть то же самое.
По мнению профессионалов из Чикаго, между доверием и вкусовыми предпочтениями существует некая связь. Также игрокам выдавалась определенная сумма денег. Испытуемым было предложено сыграть в финансовую игру, в процессе которой участникам раздавали конфеты, передает dobro24.com.
Добровольцев, которые согласились принять участие в опыте, ученые поделили на две группы.
Как оказалось, получавшие идентичные конфеты волонтеры с значительно большим стремление предоставляли друг другу деньги в долг и участвовали в общих финансовых операциях.
В окончательном счете, профессионалы сделали заключение, что, несмотря на мнение людей, они делают поступки, исходя из логики, что его вкусовые рецепторы играют актуальную роль в процессе выбора единомышленников. Это позитивно отразится на отношениях внутри коллектива. Согласно их словам, работники будут больше понимать друг дружку, если закажут идентичную еду.