Архив (2014-2019)

Миллионы фанатов звезд и политиков оказались ботами

Миллионы фанатов звезд и политиков оказались ботами

Штатская компания Devumi создала бизнес на продаже знаменитостям и большим корпорациям фолловеров, что делает аккаунт не менее популярным в социальных платформах, сообщает портал The New York Times. По оценке издания, у Devumi есть порядка 3,5 миллионов таковых автоматизированных профилей, что дает возможность компании зарабатывать миллионы долларов в год.

В материале отмечается, что до 48 млн активных пользователей социальная сеть Twitter (15% от всех зарегистрированных) — боты, имитирующие настоящих людей.

Первые 10 000 выглядели как профили настоящих людей, а еще у 15 тысяч не было фотографий профилей, а кроме этого у них были странно написаны имена либо сокращены ники. Фейсбук осенью проинформировал, что в соцсети существует около 60 млн роботов.

При всем этом основатель Devumi Герман Калас опровергает, что его компания реализует ботов.

По последней достоверной информации New York Times, у Devumi порядка 200 000 клиентов — среди них спортсмены, бизнес-тренеры, звёзды телевидения и модели. За 25 тыс. фанатов газета заплатила $225. Одним из клиентов была модель Кэти Айленд, которая стала бренд-посол для компании American Family Insurance.

New York Times провела эксперимент, создав аккаунт в социальная сеть Twitter в середине весны прошедшего года и воспользовавшись услугами Devumi. А вот следующие 15 тыс. профилей, подписавшихся на тестовый аккаунт, даже не выглядели как настоящие юзеры Твиттера.

NYT указала компании накручивающие подписчиков у знаменитостей в Twitter

Смотрите также

ЦСКА в первой игре при Гончаренко разгромил клуб 2-го швейцарского дивизиона

Ученые опубликовали план действий при обнаружении инопланетной жизни

«ПСЖ» без Неймара проиграл «Лиону» в чемпионате Франции

В Российской Федерации разрабатывают инженерный проект нового корабля для наблюдения за ракетными пусками

Во время шоу с Загитовой и Медведевой в Японии случилось землетрясение

Видеоурок № 9. ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: НАВЫКИ АРГУМЕНТАЦИИ.