Производителе автомобилей Лексус объявил о прекращении разработки обновленного поколения седана Лексус GS. По достоверной информации сайта Лексус Enthusiast компания исключит седан из собственной модельной линейки. Концерн Тоёта уже работает над иными вариантами, способными стать прямыми соперниками моделям от немецких разработчиков. В течении прошлого года Mercedes продала 44 тыс. машин E-класса, а БМВ — 32 тыс. машин 5-той серии. А на рынке Европы продажи и вовсе составили 2 023 автомобиля. Маркетологи считают логичным отказаться от не менее старого Лексус GS в 2018-ом, когда истечёт жизненный цикл модели.
В США за 2016 год было реализовано всего 14878 Лексус GS, а в европейских странах — 2023. Тогда на рынок вышла своевременная версия седана.
В качестве одной из причин такого явления называют флагманский седан LS новоиспеченной генерации, который получил 6-ти цилиндровый мотор и был представлен в Детройте.
Руководитель компании Тоёта — Акио Тойода, судя по всему уже давно планировал отказаться от производства седана GS, однако не делал данного по просьбам менеджеров в областях. Производитель боится, что две модели начнут пересекать целевые аудитории на рынке.