Архив (2014-2019)

Китайские мобильные телефоны заняли четверть русского рынка

Китайские мобильные телефоны заняли четверть русского рынка

В следующем году показатели китайских разработчиков были ниже — они занимали 19% рынка в штуках и 13% в рублевом выражении. Сообщается, что зимой 2017 г. на рынке стали актуальными 5 китайских брендов. В рублях продажи этих телефонов составили 19% рынка. На модели брендов Lenovo, Huawei, Meizu, Mi (Xiaomi) и ZTE довелось 24% всех реализованных в РФ устройств. Это лучший вариант для клиентов с маленьким бюджетом, однако с высокими запросами, ведь в настоящее время китайские бренды предлагают качество, дизайн и цену, причем все эти показатели соизмеримы и одинаковы между собой. В совокупности продажи пятерки китайских брендов затмили показатели лидера русского рынка — южнокорейской компании Самсунг, позиции которой пошатнулись после скандала со взрывающимся Galaxy Note 7. Специалисты отмечают, что создатели смогли выяснить, как можно в РФ улучшить маркетинг.

Каждый четвёртый россиянин ходит с китайским мобильным хламом

Смотрите также

Минобороны РФ показало видео испытаний «невидимого» беспилотника

Какие цветы подарить маме?

ДОБРО24.РФ

Бейонсе хочет снять фильм об африканской рабыне с гигантскими ягодицами

ДОБРО24.РФ

Сборная РФ по хоккею отправилась в Словакию на матчи Евровызова

В ½ финала Лиги Европы сыграют «Атлетико»-«Арсенал», «Марсель»-«Зальцбург»

В Кентукки посетители ресторанов «Макдоналдс» обнаружили червей в гамбургерах

Оставьте комментарий