«Треугольник — один из древнейших символов в мире, соединяющий творчество и природу, встречается музыке, искусстве, космологии».
Создателями логотипа и девиза «Евровидения-2019», гласящего «Позволь себе мечтать» (Dare to Dream), стали ведущие брендинговые агентства Израиля.
Знак представляет собой три треугольника, образующих звезду. Подсвеченный треугольник повторяет
Напомним, что в 2015 году «Евровидение» пройдет в Тель-Авиве.
Организаторы интернационального песенного конкурса «Евровидения» определилась с логотипом конкурса-им стала звезда, которая соединяет воединыжды внутри себя три треугольника, информирует pr-служба конкурса.
Оформление логотипа сочетается со сценической площадкой, где также использованы треугольные субъекты. В конкурсе, который будет 64-м по счету, свои страны представят 40 участников.
Сегодняшний конкурс песенной главенства состоится в Тель-Авиве с 14 по 18 мая.