Как передает печатное издание, объём рынка интернет-рекламы вырос на 22% — до 203 млрд рублей, телевидение — на 9%, что позволило достигнуть объёма 187 млрд рублей.
Напомним, летом АКАР докладывала, что интернет опередил телевидение по расходам на рекламу по результатам первого полугодия 2018 г.
Ассоциация коммуникационных агентств РФ обнародовала свою оценку затрат рекламодателей в предыдущем 2018 г. Об этом передает Ассоциации коммуникационных агентств РФ (АКАР) на своем сайте. В следствии этого интернет-сервисы увеличились на 22%, до 178,6 млрд руб. Маркетинговые бюджеты стриминговых аудиосервисов увеличились втрое, до 400 млн руб. за год.
Объем рынка радиорекламы составил более 16 млрд рублей, печатной — 18 млрд рублей. Рабочая группа также предлагала включить в него объем рекламных бюджетов спецпроектов, который по оценкам составил не менее 270 млн руб.
Вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии знатоков Сергей Веселов обозначил, что рынок с самого начала 2018 г дал прирост практически в 15%. В расчет были включены телевидение, радио, пресса и наружная реклама, показатель не учитывал московский регион. Доля интернет-услуг в общем объеме рекламных контактов составила 5%. На оставшейся территории Российской Федерации на наружную рекламу в минувшем 2018 г
В областях заказчики, по сведениям АКАР, «меньше вкладывают в наружную рекламу и делают фокус на продвижение при помощи телевидения: 9,5 млрд рублей против 26 млрд рублей соответственно». По достоверным располагаемым данным АКАР, в целом на продвижение товаров и услуг в государстве за год ушло 468,7 млрд руб.