Напомним, после того, как в Сеть просочились детали о линейке флагманских смартфонов
Но Huawei планирует расширить ассортимент фирменного каталога и уже инвестировала 1 млрд. долларов в разработку особых версий известных приложений для собственных телефонов. Не исключено, что данная новость будет содействовать некоторому росту продаж Mate 30 и Mate 30 Pro за пределами Китая. «Однако продажи в Китайской народной республике значительно вырастут, так как это самый конкурентоспособный флагман 5G в мире», — уверен Ричард Ю.
Такими же лояльными и не менее привлекательными будут ценники и на Huawei Mate 30 Pro.
Всего компания рассчитывает реализовать до 20 млн телефонов серии Mate 30.
После презентации новинок генеральный руководитель по потребительскому бизнесу Huawei Ричард Ю поведал, что компания, разумеется, была не рада стать «разменной монетой» в торговой войне между США и Китаем, но рассчитывает на лучший финал. Кроме множества характеристик новый гаджет будет иметь будет иметь еще одну отличительную особенность — отсутствие сервисов Google.