Весной этого года Mail.ru Group приобрела 20% в UMA.
«Опцион заключен в рамках стратегии компании по расширению возможностей для пользователей социальных сетей и с учетом быстрого роста постоянной базы фанатов музыкальных сервисов за последние два года», —
Созданная в 2014-ом году UMA является агрегатором и дистрибутором
Летом нынешнего 2018 г. Mail.Ru Group
Сотрудничество IT-холдинга с UMA позволило сделать масштабную музыкальную экосистему, нормализовав отношения с правообладателями. Количество фолловеров BOOM насчитывает около 1 млн. Общая база фолловеров музыкальных сервисов Mail.Ru Group с учётом «ВКонтакте» и «Одноклассников» составит не менее 2,1 млн. Выручку UMA за 2018 год в холдинге оценили приблизительно в 1,4 млрд руб.
UMA разработала платное мобильное приложение Boom, созданное для прослушивания музыки из «Вконтакте» в режимах онлайн и офлайн.