Девятого июля мэр столицы Сергей Собянин открыл движение по двум новым эстакадам, расположеным на территории от Рублевского до Можайского шоссе. Таким образом, будет завершена основная улично-дорожная сеть данного масштабного проекта.
По утверждению главы города, в дальнейшем на Северо-Западной хорде будут усовершенствованы условия движения, в частности, будет окончено строительство разворотной эстакады через Рублевское шоссе, моста через шлюз, будет построена новая развязка МКАД с улицей Генерала Дорохова. Благодаря строительству удалось соединить десять столичных районов.
С самого начала этого месяца Сергей Собянин открыл возобновивший свою работу после реконструкции Крылатский мост.
Добавим, Северо-Западная хорда пройдет через северные и южные районы мегаполиса: от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта и соединит большие автодороги, в числе которых Мичуринский проспект, а еще Рублевское, Сколковское, Звенигородское, Ленинградское, Дмитровское, Можайское и Волоколамское шоссе. Она соединит большие автодороги, включая Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское и остальные шоссе.
Отмечается, что в столице РФ реконструировали улицы Кубинка, Толбухина, Горбунова, Боженко и Крылатскую.
Он также подчеркнул, что объект под названием Северо-Западная хорда вдвое длиннее 3-го транспортного кольца. Кроме того, были построены новые наземные и подземные пешеходные переходы.
На участке Северо-Западной хорды соорудили две эстакады. Одна из них прошла через железнодорожные пути Смоленского направления Московской железной дороги. Ее длина составляет 80 километров. Она оборудована съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина.