Фейк: В сети публикуют посты о резком повышении цен на все товары в московских магазинах.
Правда: Вырванные из контекста фотографии отдельных ценников не отражают реальной общей картины по рынку. Крупные сетевые магазины сообщают, что компании берут на себя финансовое бремя новых поставок и транслируют плавное повышение цен. В частности:
🔺«М-Видео-Эльдорадо» заморозила цены на 140 моделей техники в основных категориях на уровне февраля, чтобы каждая семья имела возможность приобрести все необходимое.
🔺«Леруа Мерлен» планирует придерживаться своей долгосрочной цели по ценовому имиджу.
🔺Кроме того, в сети распространяются фото с резко выросшими ценами на свинину в магазине «Окей». В магазине это объясняют техническим сбоем, сейчас ценники приведены в норму.