Архив (2014-2019)

Электронные системы контроля и управления доступом

Электронные системы контроля и управления доступом

Установка электронных систем сетевого контроля и управления доступом (СКУД) – необходимое условие для обеспечения комплексной безопасности на предприятии. Автономные системы без функции передачи данных на компьютер способны надежно отрегулировать процесс доступа в организацию. Однако удаленное управление входом и выходом сотрудников и посетителей в рамках единой корпоративной сети с записью данных в архив устройства обладает рядом преимуществ.

Основными функциями системы управления доступом в Орле являются:

  • наличие опции самостоятельной установки уровней доступа в соответствии концепцией комплексной безопасности, действующей на предприятии;
  • создание объединенных временных зон для сотрудников с выходом нескольких точек прохода в общую зону доступа;
  • удаленное управление системой доступа через центральный компьютер;
  • учет норм выработки рабочего времени на предприятии;
  • возможность построения многосменного режима работы, индивидуальных трудовых графиков, гибких настроек по зачету рабочего времени сотрудников, направляемых в командировку;
  • оформление статистических отчетов по форме Т-2.
  • графическое проектирование планов помещений на предприятии;
  • формирование базы данных с архивированием журнала событий.

Кроме того, электронная система доступа позволяет вести учет пребывания персонала на рабочем месте (в режиме реального времени отслеживать перемещения сотрудников по объекту).
Пропускная система на основе карт электронного доступа решает задачу повышения эффективности управления предприятием и соблюдения мер безопасности.

Удобным сервисом СКУД является создание систем работы с посетителями, формирование списков клиентов для прохода на объект и контроля их выхода.

Система контроля доступа рационализирует производственный процесс и повышает качество работы на предприятии.

Электронная очередь в Орле основана на внедрении программного обеспечения управления очередью (QuickQ), которое помимо управления очередью позволяет вести работодателю в автоматическом режиме обширный блок статистической отчетности по сему спектру направлений деятельности. Технические возможности программы вариативны и позволяют эффективно решать задачи, необходимые для принятия управленческих решений за счет IP- устройств, а также удобства монтажа и эксплуатации оборудования.

Смотрите также

Хоккеисты красноярского «Енисея» уступили в матче за Суперкубок

В Казани три человека погибли из-за пожара в многоквартирном доме

100 навигационных стел с wi-fi установят в центре столицы

«Тоттенхэм» готов отпустить Кейна в «Реал» за 350 млн евро

Россиянка Караулова, осужденная за попытку присоединиться к ИГИЛ, преждевременно вышла из тюрьмы

Баттон заменит Алонсо на Гран-при Монако