Архив (2014-2019)

Больше не лучшая для мужчин — Новая теория Gillette

Больше не лучшая для мужчин — Новая теория Gillette

Видео, опубликованное на YouTube-канале, набрало не менее 3 млн просмотров, но вызвало нехорошую реакцию, собрав 250 тыс. дизлайков и всего 36 тыс. лайков.

Производитель аксессуаров для бритья Gillette запустил общественную кампанию, чтобы «бросить вызов стереотипам и предубеждениям о том, что значит быть мужчиной». Такая реклама вызвала бурные обсуждения в web-сети.

Но 13 января сотрудники Gillette сделали анонс, в котором сообщили, что так дальше продолжаться не может. Возмущенные пользователи сообщили, что после такой рекламы перестанут покупать продукцию данной марки. Многие из них находятся на распутье между старой и новоиспеченной эрой маскулинности. Однако далеко не все понимают, с чего начать. И когда нужны столь масштабные перемены, это может кого-то напугать, поэтому давайте просто начнём делать это вместе.

В интернете подчеркнули, что над новым роликом Gillette работала австралийский кинорежиссер Ким Гериг, которую в 2010 саму обвинили в педофилии в отношении 7-ми молодых людей. «Только побуждая себя делать больше, мы можем стать ближе к лучшему», — говорится в финале ролика.

Ролик, разработанный вместе с агентством Grey, призван поменять социальные нормы и показать мужчинам ту ответственность, которая на них возложена — иными словами, сделать их лучше.

Однако все эти проявления «маскулинности старой эры» прерываются. В другом эпизоде юноша разнимает дерущихся детей.

Также легендарная компания сменила слоган «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, что может быть». Сотрудники компании пояснили, что мужчинам необходимо сражаться с осмыслением маскулинности и нравами, которые были актуальны 30 лет назад. На момент написания заметки ролик собрал на YouTube 236 тыс. дизлайков.

Не лучше ситуация и в твиттере. Некоторые обвиняют Gillette в лишних нравоучениях и грозят никогда больше не покупать ее продукцию, а остальные же наоборот благодарят бренд за смелость. Они просто просили Gillette торговать им станки для бритья, но не заниматься нравоучениями.

В сети жестко критикуют новую рекламу Gillette

Смотрите также

Благодарность от семьи Чередниченко

Президент Германии назначил выборы в бундестаг на 24 сентября

Психологи предупреждают, что путешествия провоцируют супругов на измену

«Смертельная Белизна»: Джоан Роулинг выпустила новейшую книгу

Команда «Звезда» выиграла Кубок огромного шлема Ночной хоккейной лиги в Сочи

Самсунг выпустит новый смартфон Galaxy J7 Max

Оставьте комментарий