Швейцарский производитель часов Swatch давно имеет натянутые отношения с Apple.
Apple обратилась в суд Швейцарии с жалобой на производителя часов Swatch из-за применения слогана «Tick Different» («Тикай иначе»), который, по мнению американской компании, созвучен со слоганом «Think different» («Думай иначе»), используемым Apple в девяностые годы. Компания очень долго переживала о выходе Apple Watch. До этого Apple обращалась в Швейцарский федеральный вуз интеллектуальной собственности, однако там ее объявление отклонили.
Swatch использует слоган Tick Different в рамках кампании по продвижению наручных часов Bellamy с функцией бесконтактных платежей при помощи NFC.
Компания не стала терпеть такого отношения, и сейчас Apple ждет Swatch в суде. Как пишет
Генеральный руководитель Swatch Ник Хайек (Nick Hayek) уже прокомментировал обвинения Apple.
В свою очередь, гендиректор Swatch Ник Хайек отверг обвинения Apple, добавив, что слоган Tick different происходит из кампании Swatch 80-х годов предыдущего века Always different, always new («Всегда различный, всегда новый»).
«Think different» — это рекламный слоган, созданный для Apple Computer в офисе рекламного агентства TBWA/Chiat/Day.
По утверждению уполномоченных технологического гигинта эта фраза очень сходна на известную всем поклонникам Apple фразу Think Different («Думай иначе»). Apple использовала собственный слоган с 1997 по 2002 год. В данном объявлении было требование о том, чтобы запретить производителю часов использовать новый девиз в рекламной компании. Швейцарцы посчитали, что именование похоже с брендом iSwatch.