Ресурс «
Корейская компания Самсунг в первый раз за длительное время перестала быть лидером по числу реализуемых в Российской Федерации телефонов.
При всем этом на 2-ое место Huawei
При всем этом еще в конце зимы Huawei занимала «лишь» 17,4% рынка, хотя уже тогда она обошла Apple, у которой было 14%.
Руководитель по маркетингу Huawei Consumer Business Group Мария Данилина объясняет быстрый рост доли рынка хорошей для РФ по соотношению цены, качества и характеристик модельной линейкой. Выстроенная компанией маркетинговая стратегия направлена на повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.
Отметим, что Huawei продемонстрировал существенный рост продаж за последние месяцы. По его мнению, такое случилось благодаря сбалансированному модельному ряду.
По утверждению представителя «М.видео» Валерии Андреевой, в конце весны в сравнении с январем текущего года продажи Huawei в розничной сети в штуках увеличились на 30-40%. Он считает, что в данный момент на долю рынка сначала влияет цена.