Сегодня одной из крупнейших торговых площадок планеты исполняется шесть лет. Акция организована в честь 6-летия сервиса электронной торговли.
По статистике, за последние 3 месяца, покупки на AliExpress совершили 10% населения страны.
Популярная на весь мир, а особенно русским пользователям коммерческая площадка AliExpress, заявляет о запуске особой распродажи, только для российских пользователей, своего мобильного приложения, которое даст возможность получить своим русским клиентам еще больше товаров по еще большим скидкам. В список предложений попадут путешествия, развлечения, красота, пища и многие иные. Так, каждодневная аудитория русских активных пользователей приложения возросла на 608% за год. Следовательно, новое направление на AliExpress таит внутри себя немалый потенциал.
Стоит припомнить, что совсем недавно компанией Aliexpress был запущен раздел «Халява», где продавцы предлагают свои товары по цене в 1 цент. Среди прочего, идет речь о продукции таковых брендов, как Haier, Xiaomi, Bluedio, Lenovo, Kiki и др.