Стало известно, какой продукт прошедшей акции «Черная пятница» стал наиболее популярным в Российской Федерации.
При всем этом было сказано, что неделю до «
Как передает коммерческая площадка, в рамках «Черной пятницы» русские клиенты в первую очередь приобретали электронные зубные щетки Oral-B. Однако, ни один из телевизоров, предъявленных на рынке, не стал лидером продаж 24 ноября. Сотрудники торговой площадки афишировали официальную статистику, в которой абсолютное первенство по популярности у русских жителей заняли электрические зубные щётки. По количеству приобретенных экземпляров со средней скидкой 50% она обошла ноутбук Lenovo (2 место), а кроме этого смартфон Самсунг Galaxy A5 (3 место). Пятерку лидеров замкнули товары американской компании Apple. При всем этом средняя скидка на них составляла 50 процентов. На следующих позициях сразу 2 американских девайса, подешевевшие iPhone SE и iPhone 7.