С весны прошлого года колл-центр Комплекса социального развития принял более 1,6 млн звонков, а москвичам оказали более 640 тыс. социальных услуг. Об этом рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
«В один момент к 120 тысячам человек, которые находились на надомном обслуживании, прибавилось еще почти 2 миллиона человек, которые могли позвонить в кол-центр и попросить о помощи в любой момент. Мы смогли перенастроить всю службу помощи на дому, взять дополнительную нагрузку. Каждый день на помощь москвичам выходит 7 тысяч социальных работников», — отметила вице-мэр.
Операторы колл-центра ответят на основные вопросы о коронавирусе, а также примут заявки на покупку и доставку лекарств, продуктов, твердого топлива, товаров первой необходимости и корма для животных. Горячая линия работает по телефону 8 (495) 870-45-09 ежедневно с 08:00 до 21:00.