В РОССИИ ГЛАВНОЕ

❗️Более 640 тысяч социальных услуг было оформлено на…

❗️Более 640 тысяч социальных услуг было оформлено на…
❗️Более 640 тысяч социальных услуг было оформлено на горячей линии по COVID-19 за 2020 год

С весны прошлого года колл-центр Комплекса социального развития принял более 1,6 млн звонков, а москвичам оказали более 640 тыс. социальных услуг. Об этом рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«В один момент к 120 тысячам человек, которые находились на надомном обслуживании, прибавилось еще почти 2 миллиона человек, которые могли позвонить в кол-центр и попросить о помощи в любой момент. Мы смогли перенастроить всю службу помощи на дому, взять дополнительную нагрузку. Каждый день на помощь москвичам выходит 7 тысяч социальных работников», — отметила вице-мэр.

Операторы колл-центра ответят на основные вопросы о коронавирусе, а также примут заявки на покупку и доставку лекарств, продуктов, твердого топлива, товаров первой необходимости и корма для животных. Горячая линия работает по телефону 8 (495) 870-45-09 ежедневно с 08:00 до 21:00.

Источник

Смотрите также

❗️Оперштаб: в Москве выявлено 1 269 новых случаев…

ДОБРО24.РФ

❗️71% госслужащих Правительства Москвы сделали…

ДОБРО24.РФ

8 июня…

⚡️В России выявлено 7 867 новых случаев…

ДОБРО24.РФ

❗️В рамках принятых Собяниным мер на субсидии малому…

ДОБРО24.РФ

⚡️В России выявлено 22 320 случаев коронавирусаЗа…

ДОБРО24.РФ

Оставьте комментарий