В РОССИИ ГЛАВНОЕ

❗️Более 640 тысяч социальных услуг было оформлено на…

❗️Более 640 тысяч социальных услуг было оформлено на…
❗️Более 640 тысяч социальных услуг было оформлено на горячей линии по COVID-19 за 2020 год

С весны прошлого года колл-центр Комплекса социального развития принял более 1,6 млн звонков, а москвичам оказали более 640 тыс. социальных услуг. Об этом рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«В один момент к 120 тысячам человек, которые находились на надомном обслуживании, прибавилось еще почти 2 миллиона человек, которые могли позвонить в кол-центр и попросить о помощи в любой момент. Мы смогли перенастроить всю службу помощи на дому, взять дополнительную нагрузку. Каждый день на помощь москвичам выходит 7 тысяч социальных работников», — отметила вице-мэр.

Операторы колл-центра ответят на основные вопросы о коронавирусе, а также примут заявки на покупку и доставку лекарств, продуктов, твердого топлива, товаров первой необходимости и корма для животных. Горячая линия работает по телефону 8 (495) 870-45-09 ежедневно с 08:00 до 21:00.

Источник

Смотрите также

Столетие Астраханского заповедника: пресс-тур Росзаповедцентра и ЦБИ Минприроды России

⚡️В России выявлено 5 842 новых случая…

ДОБРО24.РФ

🌎Коронавирус в мире. Новости:🔺В Аргентине за сутки…

ДОБРО24.РФ

⚡️Нарушителей карантина будут штрафовать за…

ДОБРО24.РФ

❗️Более 650 тысяч консультаций провели врачи центра…

ДОБРО24.РФ

Примите участие в фандрайзинговой акции #рубльвдень от фонда…

Оставьте комментарий