Благотворительность

Аист (социальная реклама). Рожать или не рожать.

Аист (социальная реклама). Рожать или не рожать.

Информационное агентство о благотворительности «Добро24.рф» со ссылкой на Благотворительный фонд профилактики социального сиротства:

Пока мы думаем рожать или не рожать, время может просто уйти… безвозвратно.

Ролик снят студией «Ясен-фильм» (ныне агентство «Круче!») по заказу департамента по социальной политике мэрии Новосибирска. Работа сделана в рамках городского конкурса социальной рекламы.

Смотрите также

Горячая линия помощи фонда «Вера»

Агидель. Хоккейная форма от Благотворительного фонда «УРАЛ»

БФ «География Добра» — участник фестиваля «Пир на Волге», Ярославль

Как современные дети выбирают себе профессию

Мониторинг безопасности лекарственных препаратов, Молостова Т.Н.

Делаем дела государственной важности