Архив (2014-2019)

Аист (социальная реклама). Рожать или не рожать.

Аист (социальная реклама). Рожать или не рожать.

Информационное агентство о благотворительности «Добро24.рф» со ссылкой на Благотворительный фонд профилактики социального сиротства:

Пока мы думаем рожать или не рожать, время может просто уйти… безвозвратно.

Ролик снят студией «Ясен-фильм» (ныне агентство «Круче!») по заказу департамента по социальной политике мэрии Новосибирска. Работа сделана в рамках городского конкурса социальной рекламы.

Смотрите также

В новейшей российской столице наркоман зарезал шестерых человек за отказ дать в долг

Лазарев назвал своего основного конкурента на «Евровидении» | Шоу

Самым высокооплачиваемым спортсменом мира стал Криштиану Роналду, заработавший $88 млн

Бега такс

ФХР презентовала заявку на проведение ЧМ-2023 по хоккею

Якуты спасаются от жары на леднике