Архив (2014-2019)

Фонд «Счастливый мир» расширяет каналы продвижения информации

Фонд «Счастливый мир» расширяет каналы продвижения информации

Фонд «Счастливый мир» расширяет каналы продвижения информации

Российский благотворительный фонд «Счастливый мир» расширяет каналы продвижения информации о своих подопечных, задействовав наружную рекламу. В рамках рекламной кампании задействовано 100 поверхностей на остановочных павильонах в Москве. Остановочные павильоны находятся под управлением Gallery, одного из крупнейших операторов наружной рекламы в стране.

Информация о подопечных фонда появилась на остановках в ноябре и будет размещена до 31 декабря 2014 года. Основная специализация фонда «Счастливый мир» — помощь детям с тяжелыми заболеваниями (онко-, генетическими и т. п.).

По словам Сергея Худякова, исполнительный директор «Счастливого мира», социальная реклама, размещенная в местах с повышенной проходимостью, является одним из наиболее эффективных инструментов в работе благотворительных фондов. Во-первых, это позволяет привлечь внимание широкой общественности к проблемам больных детей, остро нуждающихся в помощи, во-вторых — способствует обратной связи фондов с людьми, попавшими в сложную ситуацию, и порой даже не знающих, к кому им можно обратиться за поддержкой.

Сергей Худяков, исполнительный директор «Счастливого мира»:

[vc_blockquote type=»type3″]«В онкоцентрах мы видим людей с маленькими детьми на руках, и у каждого в глазах боль, страх и неизвестность. Часто они не знают, к кому можно обратиться со своей бедой, а в клиниках нет никаких намеков на любой из благотворительных фондов. В то время как у нас, к примеру, есть и горячая линия врачей-онкологов, и специалист по оказанию помощи, который не только сможет выстроить правильное взаимодействие с клиниками, но и окажет психологическую поддержку, чтобы человек смог найти в себе силы бороться за своего ребенка».[/vc_blockquote]

Справочная информация:

Благотворительный фонд «Счастливый мир» ведет свою деятельность уже более 9-ти лет. Он создавался для помощи детям с онкологическими заболеваниями, но сегодня фонд помогает детям и с другими тяжелыми болезнями. За время существования фонда на лечение больных детей как в России, так и в других странах, было собрано более 20 млн евро.

Компания Gallery — один из крупнейших операторов наружной рекламы России, ведущий свою деятельность с 1994 года.

Компания Gallery осуществляет полный комплекс услуг по созданию, установке и обслуживанию более 30 видов рекламных конструкций, включая билборды, уличную мебель, крупный формат, уличные указатели, нестандартные и цифровые носители.

Сеть рекламных конструкций Gallery насчитывает около 42 000 собственных рекламных поверхностей в 75 городах России.

Уникальной особенностью рекламных носителей Gallery является индивидуальная разработка конструкций с учетом архитектурных, ландшафтных и индивидуальных особенностей каждого города.

Смотрите также

В США поведали, почему убили мирных граждан Сирии 23 августа

Актёру Василию Лановому — 85! Фото в молодости и на данный момент

Флешмоб в Калининграде

Белого медвежонка из берлинского зоопарка назвали в честь ФК "Герта"

Рейс American Airlines отменили из-за нетрезвого пилота

Три боевых самолета впервые отработали посадку на автомобильную дорогу