Компания Amazon, как передает источник, готовится к анонсу собственного музыкального сервиса, который будет соперничать с Google Play Music, Apple Music и Spotify. Подписка на него будет стоить $9,95 в месяц. Впрочем, граждан России это едва ли должно тревожить ввиду наличия многочисленных отечественных сервисов потокового музыкального вещания, включая «Яндекс.Музыку». К сожалению, уполномоченные американской компании пока не докладывают сведения о новом музыкальном сервисе.
Западные источники докладывают, что на этом этапе состоят контракта с правообладателями, что даст возможность располагать конкурентоспособным каталогом предоставляемого контента. Это приблизительно на уровне цен соперников в данной сфере.
Некоторые специалисты при всем этом считают, что Amazon запоздал с запуском подобного сервиса. По непроверенным данным, новый проект начнет работать либо в третем летнем месяце, либо уже в начале осени 2015-го.