В РОССИИ ГЛАВНОЕ

❗️Благодаря цифровизации столичной скорой время…

❗️Благодаря цифровизации столичной скорой время…
❗️Благодаря цифровизации столичной скорой время обработки вызова за 10 лет сократилось в три раза

В Москве за последние 10 лет время обработки обращений и направления бригады скорой помощи сократилось в три раза. Такого результата удалось добиться благодаря цифровым технологиям. Если раньше время от звонка абонента до передачи вызова бригаде занимало 5-6 минут, то сегодня этот процесс занимает не более двух минут, рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«Ранее четко выстроенного стандартизированного процесса не было – диспетчеры определяли повод к вызову, основываясь на личном клиническом опыте без «подсказок». Сейчас специалисты задают вопросы согласно разработанному алгоритму и ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб. Такой сервис позволил за 10 лет сократить время обработки вызовов и время направления бригад до пациентов в 3 раза», — рассказала вице-мэр.

Таких результатов удалось добиться благодаря медицинскому комплексу для оперативной медицинской помощи пациенту, находящемуся вне зоны медицинской организации. Этот комплекс был разработан и запатентован Стацией скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова.

Источник

Смотрите также

⚡️В России выявлено 8 863 новых случая…

ДОБРО24.РФ

❗️Коронавирус. Освобождение от взносов на капремонт…

ДОБРО24.РФ

Мы рассказываем об организациях, которые Вы поддерживаете, к…

⚡️В России зафиксирован 6361 новый случай…

ДОБРО24.РФ

❗️Режим повышенной готовности. Социальное…

ДОБРО24.РФ

⚡️В России выявлено 5 185 новых случаев…

ДОБРО24.РФ